Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №88 "Алые паруса" города Калуги
МБДОУ №88 "Алые паруса" г.калуги
Год основания16 ноября 1981 год

Материально-техническое обеспечение

  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Образовательная организация имеет доступ к информационным системам 

сети Интернет ПАО "Ростелеком" (5 компьютеров, 6 планшетов).

 Используются:

- мультимедийные установки (2 ед.), интерактивная доска, ноутбуки (3ед.), планшеты (6ед.), компьютеры в сборе (6ед.), музыкальные центры (3ед.), портативные колонки (15 ед.), интерактивные игрушки.

____________________________________________________________

 

Помещение

Функциональное использование

Оборудование

Групповые ячейки: (раздевальная, спальная, буфетная, туалетная)

Прием воспитанников. 

Выставки детских работ; Стенды и ширмы с информацией для родителей.

Организация и проведение образовательной, игровой, познавательно- исследовательской, изобразительной, музыкальной, конструктивной деятельности. Проведение оздоровительных мероприятий. 

Подготовка готовых блюд к раздаче, прием пищи. Мытье столовой посуды. 

Дневной сон и оздоровительные мероприятия после сна. Проведение гигиенических процедур.

Шкафы для раздевания, банкетки, столы, стулья, кровати, игровые стенки, дидактические пособия и материалы для образовательной деятельности, игровой и развивающий материал для индивидуальной и совместной деятельности,  маркерные доски, столовая посуда.

Прогулочные площадки

Проведение игр, наблюдений, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной деятельности,  развитие двигательной активности воспитанников.

Игровое оборудование: домики, кораблики, машины, песочницы. Физкультурное оборудование: лесенки для лазания.

Музыкальный зал

Организация и проведение непосредственно образовательной, музыкальной деятельности, вечеров развлечений, утренников, совместных мероприятий с родителями (творческих гостиных, посиделок,  музыкальных викторин и др.), открытых мероприятий для коллег города и области.

Фортепиано, музыкальный центр, зеркальный шар, музыкальные инструменты, пособия, мультимедийная установка.

Комната познавательного развития

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельности, совместной познавательно-исследовательской деятельности вне занятий.

Интерактивная доска, телевизор, DVD, мультимедийное оборудование (проектор, ноутбук), наглядный и дидактический материал для познавательно-исследовательской деятельности, макеты:     - по временам года,           - природным зонам,           - «Река времени» - развитие жизни на земле.

Изостудия

Проведение непосредственно образовательной, изобразительной деятельности, мастер-классов для коллег, города и области

Методические пособия, изоматериал, репродукции картин, тематические альбомы, альбомы детского творчества, персонажи и оборудование для сюрпризных моментов, движущиеся фигуры человека и животных, выставка образцов народных промыслов, образцы по ИЗО.

Русская изба

Проведение непосредственно образовательной познавательной деятельности, вечеров развлечений  по приобщению детей  к народной культуре и традициям; чтение художественной литературы.

Предметы русского быта, альбомы с фотографиями

Логопедические кабинеты

Проведение индивидуальных занятий по коррекции речи воспитанников, консультирование родителей.

Дидактические и развивающие игры, пособия, методическая литература, инструменты и оборудование для работы с детьми по коррекции речи.

Методический кабинет

Проведение методических мероприятий: педсоветов, конференций, семинаров, семинаров-практикумов, консультаций, дискуссий, индивидуальных и групповых консультаций с педагогами и родителями.

Компьютер, МФУ, мультимедийное оборудование (ноутбук, проектор, экран), фотоаппарат, планшетные компьютеры - 6 ед., наглядные и дидактические пособия, методическая литература, практический материал.

Кабинет педагога-психолога

Проведение индивидуальных и групповых коррекционных занятий, консультаций для педагогов и родителей

Сенсорное оборудование, дидактический материал для индивидуальной и подгрупповой работы с детьми.

Физкультурный зал

Проведение непосредственно образовательной двигательной деятельности, физкультурных досугов, праздников, индивидуальной работы с воспитанниками, совместных спортивно-развлекательных мероприятий с родителями.

Спортивное оборудование и инвентарь, оборудование и пособия для релаксации и сюрпризных моментов, музыкальный центр, пианино;

Бассейн

Проведение занятий по плаванию, индивидуальных занятий с воспитанниками, открытых мероприятий для студентов, коллег города.

Оборудование и  инвентарь для плавания, дидактический материал, сушуары

Медицинский кабинет

Медицинское сопровождение воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий.

Тонометр с возрастными манжетами;        Ростомер;                 Динамометр кистевой; Плантограф;              Зонды желудочные; Аппарат для искуссвенного дыхания ручной;        Стерилизатор суховоздушный;  Гигрометр психоритмический ВИТ; Офтальмоскоп; Деструктор;  Облучатель-рециркулятор бактерицидный передвижной безозонный с экранированием УФ-излучения;  Аппарат Рота с таблицей Сивцевой-Орловой;  Облучатель бактерицидный настенный ОБН-01; Риноскоп;               Бандаж фиксирующий плечевой сустав;   Бандаж для легкой фиксации шейного отдела позвоночника;

Группа кратковременного пребывания

Проведение групповых, индивидуальных развивающих занятий с воспитанниками совместно с родителями; консультирование родителей

Игрушки, игровое оборудование, дидактический и наглядный материал для организации совместной и индивидуальной образовательной деятельности детей; сухой бассейн, столы, стулья, диван (в зоне релаксации), пианино, методическая литература.

 

 Условия питания воспитанников

 Помещение пищеблока состоит из овощного, мясного и горячего цехов, оборудованных необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.  Вся имеющаяся посуда, тара, инвентарь промаркированы.

 Питание производится в соответствии с примерным цикличным меню, утвержденным заведующим Дошкольного учреждения, рассчитанным на две недели с учётом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для воспитанников всех возрастных групп, а также рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания. В меню предусмотрено использование молока, творога, сметаны, мяса, рыбы, овощей, фруктов, хлеба, круп, сливочного и растительного масла, сахара.

 Питание четырехразовое: завтрак, второй завтрак, обед, уплотнённый полдник. Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами.

 Доставка продуктов осуществляется поставщиками специальным транспортом для перевозки продуктов питания. Приём продуктов в Дошкольное учреждение осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов. Хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.

 Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения контроля брокеражной комиссией, регистрируется в журнале брокеража готовой кулинарной продукции.

 

Условия для  обеспечения питьевого режима в ДОО

 В Дошкольном учреждении организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил:

  - питьевой режим проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, п. 14.26., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

  - питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в Дошкольном учреждении. По желанию воспитанника воспитатель или младший воспитатель группы удовлетворяет потребность в питье.

 

 Обеспечение охраны здоровья воспитанников в ДОО

 Территория, здание, помещения, оборудование соответствуют  требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим  требованиям.

 Один  раз в квартал в Дошкольном учреждении проводится обследование территории и оборудования, спортивной площадки. По результатам проверок составляются акты, в которых указываются выявленные недостатки и сроки их устранения, ответственные.

 Для обеспечения безопасного функционирования в Дошкольном учреждении установлена система ограничения доступа, видеонаблюдение, имеется кнопка экстренного вызова, пожарная сигнализация с  системой голосового оповещения. Два раза в год в Дошкольном учреждении проводятся учебные занятия с персоналом и воспитанниками по экстренной эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

 В Дошкольном учреждении имеется медицинский кабинет. Проводятся плановые обследования воспитанников врачами–специалистами, осуществляется вакцинация с письменного согласия родителей.

 К работе с воспитанниками допускаются сотрудники, прошедшие периодический медицинский осмотр, наркологическое и психиатрическое освидетельствование.

 При организации образовательного процесса соблюдаются требования к объёму  образовательной нагрузки в соответствии с СанПиН.  Педагогическими работниками используются здоровьесберегающие технологии: динамические паузы, физкультминутки, подвижные игры, утренняя гимнастика, «гимнастика пробуждения», пальчиковая гимнастика, физкультурные занятия, досуги, праздники, вечера развлечений и др.

 В ходе образовательной деятельности учитываются индивидуальные и возрастные  особенности воспитанников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей